Готовый квест Игра в кальмара

Сценарий квеста «ИГРА В КАЛЬМАРА: ТРИ ЖИЗНИ» 12+ и взрослые

АКТИВНЫЙ КВЕСТ "ИГРА В КАЛЬМАРА:ТРИ ЖИЗНИ" - готовые задания для игры

       Готовый квест по сериалу «Игра в кальмара» для детей 12+ и взрослых неспроста называется «Три жизни» . Согласитесь, было бы обидно вылететь сразу в первом туре. Поэтому у игроков есть три жизни, более того — в некоторых турах будет возможность жизни восстановить. Словом, борьба за выживание в квесте «Игра в кальмара» присутствует, но без фанатизма. Главное — чтобы было интересно, разнообразно и весело. 

В нашем готовом квесте Игра в кальмара нет ничего страшного. Возраст выставлен из-за сложности некоторых головоломок и в основном из-за соревновательного момента. В квесте «Игра в кальмара: Три жизни» — каждый сам за себя.
В отличие, от нашего 
детского квеста Игра в кальмара, где вся группа — единое целое, а задача — найти финальный тайник с призом и набрать как можно больше баллов. Кстати, сценарий игры Три жизни — это адаптация детского квеста. То есть если вы приобретали детский квест «Игра в кальмара», сценарий «Три жизни» вам не подойдёт.

Что же интересного есть в сценарии квеста «Игра в кальмара: Три жизни»?

5 из 10 заданий сопровождаются аудио-файлами (подробнее о заданиях — ниже).  

       Чередуются командные и индивидуальные туры. Это делает квест более разнообразным.  

     ♥ Ведущему не придётся ничего сочинять, для него предусмотрены карточки, на которых всё написано. 

Количество заданий в квесте: 10 штук

Рекомендуемый возраст: 12+ и взрослые

Количество участников: 3-20человек

Тайников нет. Можно провести в любом месте.

Состав набора для скачивания (формат PDF):  карточки для ведущего (4 листа А4), дополнительные карточки (11 листов А4), Диплом победителя (2 варианта, А4), конверт для одного из заданий (по желанию, 3 копии листа А4), инструкция (9 листов формат А4, печатать не обязательно). 

Печать: цветная или чёрно-белая

Стоимость: 400 рублей

    Все аудио — в виде QR-кодов. Вы можете сканировать коды в процессе игры и запускать аудио (потребуется смартфон с выходом в интернет), либо вы можете также отсканировать коды и скачать все аудио на телефон или другой носитель ДО ИГРЫ, и тогда не будет привязки к интернету и телефону.       

 Для проведения квеста потребуется простой реквизит: бельевая резинка (длина зависит от количества участников — чем больше, тем длиннее), ленточки для связывания ног участников друг  другом.  

ХОД ИГРЫ

Участники получают номера и приклеивают их к одежде. На каждом номерке есть три силуэта (это три жизни). При проигрыше в туре ведущий зачёркивает одну жизнь и так далее.

Также на номере есть два пустых сектора — это секторы восстановления жизни. В некоторых турах победителям дарится жизнь, и тогда ведущий делает метку в секторе восстановления. 

Ещё на номерах есть три типа фигур: треугольник, квадрат, круг. Они потребуются для разделения на команды в командных турах. В командных турах каждый участник проигравшей команды лишается одной жизни.

1 ТУР. Командный (аудио). Объявляется старт  игры и первое задание. Разгадать загадки. В какой отгадке больше букв? Нужно найти её на карточке со словами, оборвать по контуру и принести ведущему. 

2 ТУР. Инд. Резинка (аудио). Под музыку танцуем, как только музыка останавливается, нужно выпрыгнуть из резинки. Застрявшие лишаются жизни. И так 5 этапов.

3 ТУР. Ком. Аналог «сахарные соты». Листочки бумаги с фигурами, нужно аккуратно руками оборвать фигуры по краю и сопоставить края, чтобы прочитать слово. Фигуры разные по сложности — кому как повезёт.

4 ТУР. Инд. «Стеклянный мост». Хрупкие детали составляют слово. Кто догадается, что это за слово, тот сможет пройти мост. Не повезёт только тем, кто пойдёт в числе первых. В правилах установлена чёткая очерёдность по фигурам и числам. 

5 ТУР. Ком. (аудио) Все игроки связываются ногами в виде гусенички. Все — одна команда (но на самом деле, конечно, всё равно каждый сам за себя). Есть только 5 мин, пока звучит сирена, чтобы найти на территории противогазы (картинки). Один на каждого.

6 ТУР. Инд. (аудио). Звучат слова и числа. Из всего этого нужно собрать кодовое слово и сообщить ведущему. 

7 ТУР. Инд. Камень-ножницы-бумага до победителя. Оставшемуся игроку восстанавливаются 2 жизни. Предпоследнему — одна. 

8 ТУР. Ком. Каждая команда получает головоломку на карточке. Нужно вычислить кодовое слово.

9 ТУР. Инд. До победителя: два участника прыгают на одной ноге, нужно толкать соперника — так , чтобы он стал на двумя ногами на землю. 

10 ТУР. Инд.  «Кукла» (аудио). Пока кукла поёт, нужно «ликвидировать» охранников (сорвать карточки, развешанные по территории). Звучат выстрелы — нужно замереть. И так снова и снова, пока не будут уничтожены все.

             Сценарий квеста  «Игра в кальмара: Три  жизни» предлагается в электронном виде (мы отправляем ссылку на скачивание материалов), то есть вам нужно будет скачать файлы и самим распечатать все задания на цветном или чёрно-белом принтере

КАК КУПИТЬ СЦЕНАРИЙ АКТИВНОГО КВЕСТА В ПО СЕРИАЛУ «ИГРА В КАЛЬМАРА»

1.Напишите нам в WhatsApp,Telegram, по смс, через форму связи на сайте или по почте. 

8 916 506 03 25 (тел, вотсап, телеграм)

e-mail: printkwest@gmail.com

Быстрый набор для мобильной версии сайта:

 

 

2. Администратор отправит Вам данные для платежа и ответит на любые вопросы по сценарию.

3. После оплаты в течение 3-5 минут на указанный адрес электронной почты или в мессенджер вам придёт ссылка со всеми материалами.

Наши мессенджеры и соцсети (давайте дружить: устраиваем акции и сюрпризы для подписчиков)

Добавить комментарий